Сегодня 10 Февраля
Погода -16°C
КП в социальных сетях: facebook Komsomolskaa-pravda odnoklassniki group kpru twitter onlinekpru vkontakte club15722194

В Кишиневе бродячий пес покусал 3-летнюю девочку

Если вам понравилась эта статья:

В воскресенье, 6 сентября, 3-летняя Александра вместе со своей мамой Оксаной Секретаревой шли по улице Тэбэкэрия Веке. Шли мама с дочкой за мороженым. Вдруг мама почувствовала, как дочку, которую она держала за ручку, кто-то тянет назад. Пробегавший мимо бродячий пес схватил маленькую девочку и лапами тянул под себя. Напуганный ребенок громко заплакал, мама старалась вырвать дочурку чуть ли не из пасти агрессивного пса. На помощь подоспел мужчина, который смог разжать челюсти одичавшего животного.
Кроме большой раны малышка получила сильный шок. Александра еще несколько часов после происшествия не могла ничего сказать. А ночью, по словам мамы Оксаны, девочка часто просыпалась и громко плакала.

Из больницы девочку выписали сразу после оказания необходимой медицинской помощи — родители решили лечить дочь амбулаторно. Сейчас Александра чувствует себя неплохо, но заразила ли ее собака чем-либо, врачи смогут сказать только после проведения анализов.

- Кто теперь оплатит лечение моей дочери? - спрашивает мама пострадавшей - Оксана Секретарева. - С кого спрос? Всем защитникам бродячих собак очень жаль животных. А им не жалко детей?

Теперь маленькая Александра будет бояться всех собак, ей будет страшно выйти на улицу родного города одной. Ведь даже прогулка с родителем не дает гарантии безопасности нашим детям. Сколько детей еще надо покусать и напугать, чтобы проблема бродячих собак начала решаться?

kp@kp.md

Поделитесь с друзьями:
  • Facebook
  • Мой мир Мой мир
Показать код
Комментарии
104
  • Киевлянин
    14.11.2011, 8:48

    Сейчас посмотрим как Вы демократины и даете высказаться!
    В КП.украина я свободно рассказываю согражданам,как защитить себя и ребенка от бродячих собак!
    Необходимо в аптеке купить лекарство Изониазид,0,3, №100 и в ливерно-печеночную колбасу 45гр.насовать 10 таблеток.Все обмять и обвалять в порошке Чаппи. Бросаем твари под нос. Все! Через 4 часа мозг собаки погибает от недостатка питания глюкозой!Собака дохнет не приходя в сознание. Это гуманно!
    Читайте vreditelyam.net.

  • Следопыт
    22.05.2011, 11:31

    Всё необходимое для решения проблемы бродячих собак можно найти если набрать в поиске ВРЕДИТЕЛЯМ.НЕТ или ВРЕДИТЕЛИ НЕ ПРОЙДУТ
    Помните трагедию лучше предупредить заранее, нежели сожалеть о последствиях.

  • Валент
    16.09.2009, 23:45

    Я тоже ЗА истребление (усыпление) собак... да они ни в чем не виноваты, НО и наши дети (хотя и не мало взрослых людей пострадало) не обязаны терпеть БОЛЬ и СТРАХ при виде этих животных...
    ДА перед туристами стыдно, а когда дети видят как на улицах (центральных между прочим) спариваются эти особи и потом задают наивный вопрос "а что делают собаки?", что им ответить? что после этого они нарожают ещё щенят которые вырастут и превратятся в таких же бродяг...
    P.S.надо всем объединится и требовать, нет настаивать на усыплении бродячих собак, их размножилось и ещё продолжает размножаться до УЖАСА много...
    P.S.девочку очень жалко, дай Бог ей забыть этот кошмар
    а ведь сколько случаев ещё которые не афишируются

  • Keij
    14.09.2009, 16:54

    Перестрелять их всех нахрен надо,и все.

  • ОЛЯ
    14.09.2009, 10:08

    ну я зашитник животных!!!! с меня спрос чтоли??

    у меня тоже 3 летний ребенок, и я тоже переживаю за его здоровье.

    а отвечать должен ваш УРОД Киртоакэ, вы его выбирали, ему австрия выдала деньги а себе наверное одно место увеличил

  • ALIENWARE
    13.09.2009, 20:32

    Я живу в Аеропорту, такая же проблема, по ночам невозможно спать, постоянно лай и завывания на луну. Эти собаки гадят в детские песочницы а потом удивляемся где ребёнок подхватил клеща и прочую гадость. Зимою в подъездах мало того что невозможно ни зайти или выйти так по дороге можешь притащить парочку блох на штанах. Нет денег на стерилизацию тогда усыпляйте что бы меньше всяких свинячих куриных грипов и пр. гуляло по Кшинёву. От кошек и то больше толку, они хоть по подвалам мышей ловят, не бегают с мусорными пакетами по дворам и на людей не кидаются.

  • Cep}i{
    13.09.2009, 8:06

    Очень смешно как все рвутся в Европу, только никто не интересуется что для этого нужны деньги, просто хотя бы чтобы соблюдать эти самые высшие моральные ценности. А у нас только лозунги бесплатны, вернее наши общественные организации, чтоб отработать деньги выданые им по гранту из-за бугра, только на лозунги их и тратят, и мало их волнует как по настоящему правильно надо организовать дело.
    А бродячих псов и кошек надо отлавливать и усыплять,если они остаются невостребованными какое-то время в приюте (и без демогогии). Я так понимаю что наша примария под "мудрым" руководством еще долго будет колбасится во все стороны пока сами горожане не возьмутся за дело.

  • Михаил
    12.09.2009, 14:41

    Ксения, вступать в полемику типа: - сам дурак, гнать вас надо - не лучший способ.
    Стаям бродячих собак не место на улицах и дворах города! О способах решения - можно спорить. Что гуманно, а что не гуманно.
    Преступно будет с моей стороны - если вдруг мой ребенок переживет ужас нападения или укус бродячей собаки. Вот это в милллион раз негуманно! А спорить: - кто виноват уже поздно. Надо решить эту проблему полностью и незамедлительно, а потом вводить жесткие законы к тем, кто выбрасывает на улицу собак и т.д.

  • zuza
    12.09.2009, 7:57

    vi toliko seichas zagovorili ob etoi probleme,a ia 28 let jivy s nenormalinimi sosediami na yl.Dimo 29/3 ,kotorie vse eti godi prikarmlivalvayt bezdomnih sobak,kotorie i po nocham layt,i razmnojaytsa kak mishi , i brosaytsa i tak dalee.Ydivitelino ,chto za eti godi ne bilo priniato nikakih mer ni so storoni politsii ni sanepidemstansii .Tak i jivem.

  • Marinam
    12.09.2009, 5:09

    Ia soglasna s temi kto pishet cto bedomnih sobak nado istrebliati ih razvelosi tak mnogo cto liudi boiatsia hoditi po ulitam goroda stidno pered turistami prevratili gorod v certi cto ia seicas za granitei tut takogo net hoziain za svoim pitomtem hodit s kulikok i ubiraet posle nego ctobi ne nastupl nikto v isprajnenia poetomu u nih uliti cistie i vse v tvetah a ni to cto u nas vot cemu nado ucitsia togda i v gorode budet poriadok a to toliko govoriat a nicego ni delaiut ne prinimaiut ni kakih mer sterilizatia ne navidet v gorode poriadok eto ni reshenie voprosa istrebiti i ne dopuskati ctobi sobaki guliali bez hoziaina po ulitam a inace v gorode budet sobak bolishe cem liudei.I pusti primar bolishe vnimania proiavit v eto otnoshenii .toliko pishut a mer nikakih ne prinimaiut.nikomu net do etogo dela im horosho jivetsia a sobaki pusti sebe guliaiut po gorodu oni im ne meshaiut a liudi stradaiut osobeno deti.

  • Ксения
    11.09.2009, 18:26

    Озлобленые ,нищие молдоване,не в европу вас ,гнить дальше! удачи!

    • прохожий
      12.09.2009, 20:12

      А таких,как вас обоих(Ксения,согласен:),создаётся впечатление,что тоже нужно стерилизовать и в питомники.Больно вы уж не от мира сего...

    • согласен
      12.09.2009, 12:05

      100%

  • Гость
    11.09.2009, 17:19

    Вот говорят деньги использовать по назначению и стерилизовать. Хорошо, допустим стерилизацию сделали, но что дальше? Неужели стерилизованное животное станет менее агрессивным? Не говорите только что собака агрессивна только в сезон спаривания, а разве голодное существо не проявляет агрессии? Правильно было сказано что владельца собаки могу оштрафовать, но почему не штрафовать руководство примарии за постоянное невыполнение своих обязанносте!?

  • ++++++++
    11.09.2009, 15:08

    Это проблема очень большая в нашей Республики, страшно ходить по городу становится!!! А что-то делать нужноб иначе будут страдать дети, взрослые, все.
    Мне очень жаль собак, они не в чём не виноваты, виноваты люди. Вы посмотрите сколько собак валяются по дорогам збитые машинами, на каждой улице, и никто ничего не делает.

  • Serghei
    11.09.2009, 13:20

    У меня дома собака, всеобщая любимица особенно детей. Она на учете в ветполиклинике, документирована, привита, правильно воспитана и не агресивна, не лает, не рычит и не кидается на людей, хотя это Американский Стаффордширский террьер. Если я выйду с ней на улицу без ошейника и без намордника, то меня вправе оштрафовать блюстители порядка на сумму до 400 леев (!) О как! А вот бездомные твари: блохастые, заразные, бешенные могут разгуливать свободно по всей столице и наши власти даже не чешутся, чтобы решить проблему. Учитывая что они бездомные и решение вопроса в компетенции Примэрии, то она за них и в ответе. А теперь посчитайте сколько собак бродячих без намордника и поводка, свободно разгуливающих по городу, да умножьте на 400 леев и оштрафовать Примэрию, также как и простых граждан.

  • Marx
    11.09.2009, 12:02

    Ксения -

    Что за бред???
    Стрелять их нужно. И не агрессивных, а всех бродячих. Каждому своё место. Если эти твари не умеют себя вести, то не место им в нашем обществе.
    Я уверен, что не я один так думаю.
    А вы, со своей жалостью и добротой, достали.
    Давить, стрелять, травить, душить, рвать на части сук.

    P.S. Я не противник собак. Люблю собак дисциплинированных, домашних.

    • Serghei
      11.09.2009, 13:08

      И у меня дома собака и не простая а АМСТАФ, но уличных ненавижу, они дикие и опасные.

  • Наталья
    11.09.2009, 11:43

    Живу на ул.Албишоара, со стороны "Букурия". У нас во дворе вечно тусят около 10 особей бродячих собак, больных всем чем возможно. Более того одна из предстарелых соседок вечно их прикармливает, не смотря на протесты всех жильцов. Пару месяцев назад также попала в неприятную ситуацию выйдя из дома с маленьким сыном 2,5 года. обычно эти собаки агрессию не проявляли, но тут что-то делили между собой и увидев маленького мальчика бежавшего мимо них - один из псов отделился бросившись в сторону малыша. Хорошо что у меня хорошая физ.подготовка и я подлетела швырнув детским велосипедом, а так упаси Боже...
    С тех пор ребенок боится собак!
    Бродячих псов наулицах быть не должно, это аксиома и ее надо воплощать в жизнь. Гуманными-негуманными способами - это меня уже не интересует, когда речь идет о жизни и хдоровье моих близких.

  • Михаил
    11.09.2009, 10:44

    Еще заметил одну тенденцию. За то, чтобы не трогали бродячих собачек - большинство молодых нимфеток, которые не имеют своих детей и не знают - что такое: - ходить с маленьким ребенком по инфекционкам, или идти со своим малышом, когда рядом беснуется свора мусорных дворняг. Эти бездельницы в ночных клубах а по утрам отсыпаются и "ну - защищать "братьев наших меньших". Им они уж точно не мешают.

    • олеся
      16.09.2009, 22:04

      мне 45 лет я не хожу по клубам и работаю у меня своя достаточно упешная компания позволяющая зарабатывать мне и моему коллективу и я за то что ве надо делать гумано и по людски михаил оскорбить легко сделать что то трудно я помогаю деньгами решить проблему а вы

  • Михаил
    11.09.2009, 10:44

    Еще заметил одну тенденцию. За то, чтобы не трогали бродячих собачек - большинство молодых нимфеток, которые не имеют своих детей и не знают - что такое: - ходить с маленьким ребенком по инфекционкам, или идти со своим малышом, когда рядом беснуется свора мусорных дворняг. Эти бездельницы в ночных клубах а по утрам отсыпаются и "ну - защищать "братьев наших меньших". Им они уж точно не мешают.

  • BkackPanthers
    11.09.2009, 7:38

    !!!УСЫПЛЯТЬ!!!
    Обратите внимание на то, что в ваших странах-кумирах собак тоже отлавливают и в случае их невостребования усыпляют (!)

    • ксения
      11.09.2009, 18:22

      Я не знаю что Вы имеете в виду говоря о странах кумирах. Я знаю что во Франции собаку усыпляют только в том случае если её психика сломана или она кого то укусила. Знаю что в Штатах таже система.

  • Serghei
    11.09.2009, 7:36

    Люди типа "Валентины" и "Ксении" закалебали обвинениями в адрес людей! С чего вы взяли что люди купили собаку и выбросили ее на улицу? Купив собаку ты любишь ее как члена семьи!!! а эти бездомные твари размножаются сами и быстрее тараканов, передавая свои зверинные повадки и обычаяй нападать на людей своему потомству, и чем дальше тем хуже, меры надо принимать сегодня и сейчас и только усыплять!!! Не читайте между строками, обратите внимание на то, что собаки стали чаще кидаться на детей (!)- они легкая добыча.

Оставить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Красной меткой отмечены обязательные поля
Ваш комментарий: