Сегодня 9 Февраля
Погода -14°C
КП в социальных сетях: facebook Komsomolskaa-pravda odnoklassniki group kpru twitter onlinekpru vkontakte club15722194

Речник получил предложения от президента и Генпрокуратуры

Если вам понравилась эта статья:
Проблемой многострадального поселка Речник, который давно ведет неравный бой с московскими властями, занялись на высшем уровне. Контрольное управление Президента РФ и Генпрокуратура РФ подготовили предложения по решению конфликта. Напомним, в ответ на просьбу жителей поселка о помощи президент Дмитрий Медведев 4 февраля потребовал разобраться с ситуацией вокруг сноса домов и прав граждан на «дачную амнистию». С января здесь разрушили уже более двух десятков коттеджей, но на время расследования Генпрокуратуры снос остановили.
 
Как сообщила в пятницу пресс-служба Кремля, правительству РФ предложено поручить создать межведомственную рабочую группу, в которую войдут представители московского правительства и Росимущества. Группа будет улаживать земельные споры с каждым из членов СНП «Речник» в индивидуальном порядке. Территориальному управлению Росимущества по Москве и органам исполнительной власти столицы до окончания работы группы предлагается отсрочить исполнение судебных актов либо отложить исполнительные действия по инициативе взыскателя.
 
До 1 июля должны выявить земельные участки, ранее предоставленные для ведения дачного хозяйства, права на которые нельзя зарегистрировать в упрощенном порядке. Также в законодательство предложено внести поправки для обеспечения прав граждан - добросовестных пользователей участков и оказания помощи по вопросам госрегистрации права собственности в упрощенном порядке и при рассмотрении судебных исков. Ответственными за предложения определены министр юстиции Александр Коновалов и глава МЭР Эльвира Набиуллина. А жители Речника уже назвали это «общей большой победой».
Поделитесь с друзьями:
  • Facebook
  • Мой мир Мой мир
Показать код
Комментарии
43
  • Galina
    28.02.2010, 15:40

    Да, таким как Лужков, Попов можно и "постоять за правду". Мало им московской собственности, так они залезли и в другие государства. В нашем государстве (не в России) без гражданства нельзя купить недвижимость. А вот Гавриил смог и гражданство получить и комплекс бывшего дома отдыха преобрести. Это при том, что переговоры о двойном гражданстве с Россией только начались!

  • Провинциалка
    28.02.2010, 15:36

    Какие мы в провинции глупые,нам до москвичей далеко.Нам тоже недалеко от города давали участки под огороды,мы сажали картошку и все,а надо было построить хотя бы сарайчик,а потом продать его вместе с землей.не плохие бы деньги были.Но давали огород-огородом и считали и никто не считал,что это его собственность.Значит сейчас можно захватывать землю,строить на ней ,что пожелаешь,а потом бегать строить из себя мученников?Мы,в провинции смотрим на все и наше терпение кончается.

  • Финн
    28.02.2010, 13:44

    А нельзя сначала отмерить, а потом резать? Живем в палате №6.

  • игорь
    28.02.2010, 11:09

    Что бы не сносить остров фантазий и дома других наших хозяев можно и за речник вступиться.

  • Dust
    28.02.2010, 7:48

    Пойти мне что ль кусочек Серебряного бора оттяпать, под шумок!

    • киса
      28.02.2010, 13:59

      В любом случаи отберут:))

  • Гость
    27.02.2010, 23:29

    Как определил А.Г.Кучерена, решения суда выносились без участия жителей поселка(соответственно, без учета имеющихся у них документов), все тексты - как под копирку. Вынося такие вердикты, следует помнить, что даже в 30-е годы прошлого века были случаи осуждения участников судебно-следственной системы с формулировкой "За фабрикацию дел".

  • Юрий
    27.02.2010, 17:26

    ОДНИ ВОПРОСЫ...
    Странно, что приостановили производство: если быди виноваты приставы, почему никто не задержан, не привлечен к ответственности; также и судьи, если они выносили неправомерные решения... Если решения были законны, то почему исполнение приостановили (или все еще действует телефонное право?!?).... Короче, НИКАКИХ признаков ПРАВОВОГО государства от президента-ЮРИСТА не наблюдается....

  • Правовед
    27.02.2010, 17:18

    А как же с решениями судов.Ведь вроде бы их никто не может отменить.Или все это уже устарело.

  • Телезритель
    27.02.2010, 16:50

    В начале 90-ых был репортаж, как тогдашний мэр Москвы Г.Х.Попов продавал жилые дома, не учитывая, что в них живут жильцы, аргументируя это тем, что "они должны понять, что центр Москвы - не для бедных людей". Вскоре он покинул этот пост (о причинах не помню), но принцип, похоже, и сегодняшним властям близок, теперь уже по отношению к привлекательным окраинам Москвы.

  • Иосиф
    27.02.2010, 16:19

    В интересах государства в г.Сочи и пригороде, снесли все законные строения. Согласен, не согласен-взяли и снесли. Хочется спросить:Господа! А г.Москва, это кусочек государства или в России существует две правды? Лужков, человек далеко не глупый, а поэтому никогда не позволил бы начать незаконно выселять людей с территории, необходимой для всех жителей столицы. А некоторые юристы, по моему мнению, пытаются заработать для себя на этом конфликте политический капитал. Они же пытаются будоражить общественное мнение. Дают интервью с умным видом, а на самом деле, просто ходят и портят воздух вокруг себя.

  • Galina
    27.02.2010, 14:09

    P.T. Вы совершенно правы-мы просто "тараканы" для всякого рода "власти". Я живу далеко от Москвы,за пределами России, но отношение у нас к простому люду такое же как и у вас. Наш примьер съездил в США-рапортовал о "успехах"! И среди "успехов"- строительство терминала жидких химикатов. Все бы ничего...Если бы ни одно "но". Строительство ведется в зоне открытого водозабора из которога вода подается в водопровод 100 тысячам горожан! А через залив находится заповедник "Куршская коса", который охраняется ЮНЕСКО. И тишина!!! Ни "зеленые", ни "Гринпис" никто ни шевелится! Нерестилище уже засыпали! Осталось ждать когда нас потравят, а чинивники будут считать денежки! Да покарай же ты их, наконец-то, ГОСПОДИ!

    • Свет
      27.02.2010, 18:10

      Господи имеет ту-же национальность, что и люди из состава "Россиянского правительства".
      Не думаю, что он Вас поддержит.

  • интересно
    27.02.2010, 13:11

    С 1956 года живут люди там и всё это время не законно?))Скоро они приедут к любому из нас,не зависимо от того что что у вас есть документы на землю.Какое общество такие законы.

  • Николай
    27.02.2010, 11:56

    У меня тоже незаконно построенный дом Если в Речнике вопрос будет решен в сторону жителей то я тоже смогу узаконить свой дом

  • л.с.
    27.02.2010, 10:54

    Жаль,но беспредел в стране уже не остановить.Народ безправный,а власть имущие живут по "понятиям".

  • Хаханька
    27.02.2010, 10:23

    То есть все законы можно нарушать. Ура!

  • Р.Т.
    27.02.2010, 10:12

    Не стоит радовться. Мы - простые налогоплательщики,для власти - тараканы,которых можно раздавить в любой момент. И пусть Речники не расслабляются: раз с каждым будут заниматьсЯ по отдельности, то прижмут ,мало не покажется(Разделяй! и властвуй). Лишь в единении можно победить нашу власть.

  • Гражданин
    27.02.2010, 9:33

    Пора Ю.М.Лужкову на отдых. Когда долго находишься на такой ответственной работе начинаешь, что-то не замечать, что-то не понимать. И мысли уже глобальной экономики больше волнуют. А тут какая-то мелочь под ногами, и ещё супротив идёт. Спасибо Президенту, вовремя вмешался. Правильно было-бы до такой ситуации, когда вмешивается Президент не доводить.

  • Гость
    27.02.2010, 9:21

    Редкий случай, когда может быть полезен опыт США: там нет "правительства Вашингтона", а есть отдел управления столицей в правительстве США. И это логично, ведь как ни крути, на "внутригородские" решения в столичном городе оглядываются чиновники всей страны.

  • о-хо-хо
    27.02.2010, 8:57

    Неужели непонятно? А как еще защитить незаконные постройки значительных людей...Начали с несущественного поселка, что то нарушили, где то перегнули... теперь тех кто за копейки и с нарушением всех законов стал владельцем участка в запрещенном месте и отстроился там, зацепить еще труднее... Похоже именно для этого все и затевалось...Задумайтесь...ведь так

  • Алексей
    27.02.2010, 7:53

    Да, у нас все-таки нет правосудия. "Закон что дышло..."
    Многим москвичам в 50-60годы давали землю "под картошку" рядом с домом (у моих родителей тоже 4 сотки "надел" был в Черемушках, сейчас там ул. Пилюгина). Но только полные наглецы из "Речника" умудрилсь на месте ПОД ПОСАДКИ построить дома и теперь кричать что этот "нахалстрой" нельзя сносить!
    Тьфу, просто противно.

    • Гостья
      27.02.2010, 20:34

      Почему же наглецы?Люди отстаивают свои права.Они молодцы.А снос домов в Речнике и близко не пахнет правосудием,это преступный произвол.

    • Гость
      27.02.2010, 14:22

      Не путайте! Вашим родителям давали землю под картошку, а это не земля под садово-огородный участок.

Оставить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Красной меткой отмечены обязательные поля
Ваш комментарий: