Сегодня 10 Февраля
Погода -16°C
КП в социальных сетях: facebook Komsomolskaa-pravda odnoklassniki group kpru twitter onlinekpru vkontakte club15722194

«Забор был установлен ради безопасности людей»

Если вам понравилась эта статья:

«Это, во-первых, не клетка. Во-вторых, не надо думать, что это было сделано специально против кого-то. После взрыва в прошлом году в День города полиция приняла ряд мер, касающихся безопасности горожан. И, как результат, вы видите - эта демонстрация прошла мирно, спокойно и очень цивилизованно. Кстати, эти ограждения были возведены в центре Кишинева и во время празднования Нового года. Так что не стоит полагать, что ограждения появились со злым умыслом. Все - ради безопасности людей».
Владимир Филат, премьер-министр Молдовы.

«Никогда на протяжении предыдущих 9 лет мы не позволяли подобного рода вещей. Никогда никто не унижал протестующих таким образом: загонять их как овец в кораль».
Марк ТКАЧУК, депутат парламента от фракции ПКРМ.

«Даже Смирнов не позволял себе устанавливать заграждения на митингах протеста. Власти в Тирасполе не используют такие жесткие методы, чтобы препятствовать проведению манифестаций, какие используются на правом берегу Днестра».
Олег ХОРЖАН, лидер приднестровских коммунистов.

«Полиция не будет отказываться от защитного забора при организации публичных массовых мероприятий, вне зависимости от того, будут это концерты или протесты. Мы будем использовать данный метод и дальше, несмотря на критику в отношении нас. Мы никому не позволим бесчинствовать».
Виктор КАТАН, министр МВД.

«Установкой забора на площади правительство пытается ограничить конституционное право населения на проведение мирных демонстраций».
Григорий ПЕТРЕНКО, депутат от Партии коммунистов.


На демонстрацию пришло высшее руководство компартии.
Фото: pcrm.md

На Площади Великого Национального Собрания решетки появились в ночь с 30 апреля на 1 мая.  
Фото: pcrm.md

Демонстрация носила мирный характер.
Фото: pcrm.md

Около 20 тысяч человек собрались в центре Кишинева.
Фото: pcrm.md

Потом люди спокойно разошлись по домам.
Фото: pcrm.md
Поделитесь с друзьями:
  • Facebook
  • Мой мир Мой мир
Показать код
Комментарии
48
  • Александр
    22.05.2010, 23:27

    Мы сегодня всей страной наблюдаем за тем как,силы добра в лице ПКРМ,в одиночку борется за светлое будущее нашей Молдовы.С четырмя"партиями"за "евро".Интелигентные и образованные,мудрые профессионалы,супротив оголделых реваншистских оборотней марионеток,управляемых из-за Прута.Победа будет за Молдовой,я верю в мудрость нашего народа,ПКРМ Вперёд.

  • Jiteli EU
    05.05.2010, 12:57

    Dlea informatsii naselenia Moldovi! V kajdoi Evropeiskoi strane kokda prohodeat manifestatsii, kontserti i drugie masovie sobitia, to vsio ograjdaetsea tolstimi metaliceskimi zaborami. Ea bil v Parije na raznih sobitiah, daje kogda provodeat kakieto sportivnie meropriatia velogonki, marafonskie bega i drugoe, to staveat eti zagrajdenia. I escio esti mesta daje v tsentre Parija gde ih daje i ne ubiraiut, prosto skladivaiut. Tak cito ne nado paniki!

    • Александр
      22.05.2010, 23:38

      Уважаемый,пожалуйста не надо нас Парижем,несравнивайте,тут реальность совсем иная.На день Европы почему не поставили сетку ааааа???тут дело в другом,но у Гимпу и всей его компании ничего хорошего не выйдет,скоро Молдова вообще их забудет как страшный сон.

    • Для информации жителю ЕУ
      06.05.2010, 14:47

      Заборы установили только в Турции, потому что там любые демонстрации оканчиваются кровопролитием. Смотрите интернет, Евроньюс. Там показывают ВСЕ страны не только Европы, но и мира. И первомайские демонстрации там. НИГДЕ, кроме Турции, заборов НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. ВЕЗДЕ это сочли бы оскорблением. Если тебя, жителя ЕУ не оскорбляет клетка, когда ты не представляешь опасности для общества, запрись там и сиди в ней. В Кишинёве на демонстрацию вышли АДЕКВАТНЫЕ и психически здоровые люди. Это, по-моему, видно. Даже жителям ЕУ. Кстати, место жительства вовсе не добавляет авторитета в этом вопросе. Живите дома, и тогда качайте права. МЫ ЖИВЁМ ТУТ И НАМ ВИДНЕЕ.

    • Дед
      05.05.2010, 17:09

      Не надо слов . В Париже готовились к беспорядкам.А больше ни где такого не было.

  • Василий
    04.05.2010, 21:45

    Очнитесь братья!!! да не прибудет с нами сила!)))

    • спящему Васе
      06.05.2010, 11:32

      Сам то понял, что сказал, или думать некогда было?

  • Аи
    04.05.2010, 16:03

    Такие фотографии уже давно есть. Чёрно-белые и без флагов. Только там не либеральная клетка, а колючая проволока и сделаны они давно, в Освенциме.

    • для Аи
      05.05.2010, 11:55

      ты прав,но не всем нынешним румынским "выкормышам" знакомо слово "Освенцим",им же твердили наши румынские патриоты,что Освенцимов и Бухенвальдов не было,не было Холокоста,а евреев в Молдавии уничтожали не румынские выродки, а они самоуничтожались,а была только СИБИРЬ для истинных фашиствующих патриотов,в том числе и "для дяди".

    • Лада
      04.05.2010, 22:40

      А мой дед был партизаном в Гербовецком лесу. А бабушка голодала, но за свою жизнь ни куска хлеба не украла. Мой дедушка герой-освободитель, а бабушка честная труженица. Можно догадаться, что никто из них никогда не сидел и моего деда убили фашисты в Польше, а не расстреляли свои же. Я ГОРЖУСЬ СВОИМ ДЕДОМ! А вы?

    • Лада
      04.05.2010, 22:30

      Просто взяли и расстреляли? Или всё-таки за что-то? Лагеря были во всех странах мира. Были и румынские, и французские, а Австралия - это вообще был огромный лагерь поначалу. Гуантанама - это тоже лагерь (для многих, концлагерь). А ещё были гетто. Будем вспоминать, кто их организовал? Или будем проезжать такое место в Кишинёве с закрытыми глазами?

    • Аи
      04.05.2010, 22:19

      Конечно были! И люди, которые там сидели,сидели за то, что сделали нечто, что создавало угрозу молодому государству. Будем сравнивать угрозы? Мирный митинг трудящихся - угроза Молдавии? Или будем сравнивать преступления? Фашизм - абсолютное зло, и с этим никто и не пытался спорить. Советский строй - зло оспоримое, споры о нём уже 20 лет как ведутся. Будем косить всё одной косой или всё-таки напряжём извилины? Иногда надо встряхивать ушами, чтобы освободиться от антикоммунистический лапшички. Не всё однозначно, дорогой мой.

    • MA6INGAN 71
      04.05.2010, 21:08

      деда растреляли в 1945 бабушку посадили на 10 лет мама родилась в тюрьме 1945 Гипу виноват?

    • ismail
      04.05.2010, 17:51

      были еще лагеря русские не так ли ?

  • Вася
    04.05.2010, 15:57

    А Гимпопо всех по себе мерит.Ему и в голову не может приити,что на митинг могут прийти трезвые,не наколотые,адекватные люди и вести себя достоино.Да при этом им ведь никто не платил!!!

  • himera45
    04.05.2010, 13:27

    ИНТЕРЕСТНО а если Виктора Катана посадить за этот забор,как он будет чувствовать?

  • премьеру
    04.05.2010, 11:21

    оказывается,демонстрация прошла спокойно не потому,что на нее нормальные люди пришли,а не пьяно-купленные олигофрены,как 7 апреля,а потому что полиция наблюдала за порядком.Страх заставил вас,домнуле-господа, забор установить,слишком вы далеки от народа.

  • Brennan
    04.05.2010, 11:19

    Надо Гимпу и его банду посадить за специально изготовленный для них забор с четырех сторон "для их безопасности", а добрым людям разрешить ходить везде, где угодно.

  • prohojii
    04.05.2010, 11:16

    Vsem "demonstrantam" 1-go maya vydavali po 50 lei. Oni za 50 lei i perevorot zdelayut, posmotrite na ihnie litsa.. bezdel'niki

    • Svetaciubotari
      02.06.2010, 10:45

      Как вам товарищь не стыдно говорить что давали по 50 лей демонстрантам! Партия Комунистов одна из лучших Партий,которая честно выполняет свой долг перед Народом!Я сама ходила и буду ходить на все митинги связаны с этой Партии,потому что только Коммунисты смогут вывезти страну из кризиса,все люди ходили Добровольно!

    • Александр
      22.05.2010, 23:45

      Господин прохожий,вы глубоко ошибаетесь не 50,а 500 лей нам выдали и по бутылке Perfekt.Да и кусочек колбаски.

  • kerg
    04.05.2010, 10:40

    Для Vasile! Извини дорогой, просчитались-там не было 20 000, там было 19500 ЧЕЛОВЕК,нормальных,уравновешенных,разных возрастов ЛЮДЕЙ, а не толпа недоумков(это я про 7 апреля),готовых за 50 лей умудриться свою задницу укусить

  • kerg
    04.05.2010, 10:29

    К стати! Я сделал ошеломляющий вывод(как человек военный,правда бывший), если с одной стороны этого забора взорвать взрывное устройство или гранату, то с другой стороны забора никто не пострадает. Там наверное сильное магнитное поле?

    • не в коня корм
      06.05.2010, 11:47

      Да, забор с этой целью и ставился.Ну и когда митинг в честь открытия памятнику героических метателей камней и металлических пластин из разобранных броников будет проходить, на митинг придут "герои". А вдруг захотят воссоздать героическую ситуацию? А полиция не сможет помешать, заборчик не даст! Вот такие тараканы из палаты номер шесть !

    • кергу
      04.05.2010, 11:15

      а если гранату взорвать с другой стороны забора?

  • I "love" our goverment
    04.05.2010, 10:16

    Я бы людьми тех кто спрятался за забором от народа не назвал.Переживают временщики о своей безопасности.

  • kerg
    04.05.2010, 10:16

    Для Arrow ,извини, ошибочка у вас-не для гоп-кампании, а для Гимп-кампании.....

  • kerg
    04.05.2010, 10:10

    Интересно,а почему 7-апреля 2009г не было решёток?Конечно либералы могут сказать что они не были тогда у власти, но они могли потребовать у властей, что бы поставили решётки, и тогда будет мирная демонстрация. Скоро будет так-шаг влево, шаг в право,прыжок на месте-это попытка гос переворота-3 года расстрела и каждый день насмерть.

  • gremlinec
    04.05.2010, 9:58

    А "АВАРИЙНЫЕ" выходы были предусмотрены?????

  • Бадя Ион
    04.05.2010, 9:38

    Мир. Труд .Май.
    Гимпу-жос, Воронин -Хайль!

  • Это только начало!
    04.05.2010, 9:16

    Сначала - клетки, потом тюрьмы и газовые камеры. Румынская демократия - это самый худший вид фашистской диктатуры. Филя сегодня оправдывает клетки, потом оправдает и виселицы. Оправдать можно все, так же как все можно и осудить. Вонючая, потому что гнилая, интеллигенция это делать умеет. И все это для защиты какой-то демократии и человеческих ценностей.

    • ответ
      04.05.2010, 11:32

      Ленин был прав в своих высказываниях о интеллигенции,эта гнилая интеллигенция и в 30-х годах строчила анонимки на своих коллег,соседей,родителей.Не было более подлых и пакостных в то время,но многие из нынешних интеллигентов,если их можно так обозвать,оставили бы далеко позади этих пакостников из 30-х годов.Возьмите Мошнягу,Хадырку и прочих бывших,восхваляющих советскую власть в свое время,получающих за это ордена и медали(от которых они сегодня не отказались),и поливающих сегодня дерьмом все то,сделало их людьми.Это и есть суть и сливки молдавской интеллигенции.

  • Gim
    04.05.2010, 8:56

    " Забор ради безопасности..." Странная такая безопастность! Где же тогда металлодетектор для выявления оружия, взрывчатки?! Отсюда -- либерасты, шоб вы всю жизнь правели в "клетке безопасности"!

  • 7777
    04.05.2010, 8:29

    Подождитие,ведь днем раньше молдчел проводил акцию,перед этим были праздники,уже после нового года и КЛЕТКИ небыло,что то запутались наши п...-либерасты

  • Vik
    04.05.2010, 8:23

    Я что-то не припомню, что бы забор устанавливали 6-7 апреля, когда там толпились сторонники нынешней власти, отмечая год тому погрому, что они устроили. А демонстрация прошла цивилизовано, потому что собрались нормальные люди, в отличии от тех отморозков которые поддерживают нынешнюю власть.

Оставить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Красной меткой отмечены обязательные поля
Ваш комментарий: