- У нас есть свидетельства о том, что до настоящего времени прокуратура, следственные органы не побывали на месте происшествия для проведения следственных мероприятий. Никого не было из органов уголовного расследования, кроме СИБ,- заявил Загородный для портала Omega и отметил, что многие показания заслушанных граждан крайне противоречивы.
По словам Загородного, 30 января в Фалештах были заслушаны полицейские, врачи и другие. После этого можно будет подводить итоги работы комиссии на выезде.
«СИБ был в курсе всего с самого начала»
Анатолий Загородный рассказал, что из показаний свидетелей стало понятно, что Служба информации и безопасности знала об инциденте на охоте с самого начала.
- Эту информацию подтвердили сотрудники пограничной полиции. Они рассказали, что перед Новым годом три человека приехали на заставу пограничной полиции в Калинештах, и представились офицерами СИБ из Бельц. Они запросили информацию о 23 декабря, и интересовались известно ли сотрудникам о смерти человека,- сообщил Загородный.
«Генпрокуратура подготовила текст для свидетелей »
Еще один член парламентской следственной комиссии по делу об охоте в Фалештском лесу Александр Петков на своей страничке в соцсети написал следующее:
- Есть неопровержимое доказательство того, что Генпрокуратура указала свидетелям «царской охоты» молчать! ,- написал депутат, находящийся в Фалештах.
Председатель парламентской комиссии Анатолий Загородный отметил, что показания многих свидетелей как будто сформулированы «под копирку».
- Лесники сообщали противоречивые детали, говорили вещи, которые изначально отрицали. Невооруженным глазом видна попытка утаивать и далее обстоятельства дела и вводить в заблуждение общественное мнение. Мы констатировали на первом этапе, после заявлений работников «Moldsilva», что они сформулированы под копирку. Видно, что их учили, что говорить, Был хорошо продуманный текст – чтобы не выйти из колеи, подготовленной их начальниками. Они в голос заявляют, что ничего не слышали об инциденте, что узнали из прессы. Это вызывает недоумение: участвуешь в охоте, на которой застрелен человек, а ты узнаешь об этом только через две недели! Ни один из свидетелей не сказал, что видел что-то. Все отрицают, что что-либо видели,- подчеркнул Загородный.