2020-01-13T14:54:41+03:00

В Кишиневе спасли девочку, у которой после антибиотика наступила клиническая смерть

"Цефтриаксон" вызвал анафилактический шок
Поделиться:
Комментарии: comments8
В Кишиневе спасли девочку, у которой после антибиотика наступила клиническая смертьВ Кишиневе спасли девочку, у которой после антибиотика наступила клиническая смерть
Изменить размер текста:

В столице парамедики реанимировали 11-летнюю девочку, сообщает пресс-служба МВД ПМР. Как выяснилось, родители школьницы не стали обращаться к дежурным врачам, так как были выходные дни - 3 января. Со слов отца, они вспомнили лечение, которое назначалось ранее, и самостоятельно сделали инъекцию антибиотика «Цефтриаксон» своей дочери.

Через некоторое время у ребёнка поднялась высокая температура, состояние ухудшилось. Родители вызвали неотложку. Прибывшие уже через пять минут врачи зафиксировали анафилактический шок и клиническую смерть несовершеннолетней. Парамедикам удалось вернуть ребёнка к жизни. Девочку срочно доставили в реанимацию Республиканского Центра матери и ребёнка. 10 января спецтранспортом девочка была доставлена в реанимацию больницы г. Кишинёв.

Сотрудники милиции начали проверку всех обстоятельств происшествия.

Источник: novostipmr.com

Подпишитесь на новости: