Здоровье

Защити себя и свою семью от вирусов! Три простых правила, которые помогут укрепить иммунитет

Доказано, что крепкий иммунитет способен противостоять коронавирусу
Вобэнзим помогает повысить иммунитет всей семьи

Наконец ученым и врачам удалось доказать, что если человек обладает хорошим иммунитетом, то способен успешно сопротивляться развитию коронавирусной инфекции, не допуская возникновения тяжелых, угрожающих жизни осложнений. Отчет

о их работе был опубликован в журнале Nature Medicine.

Несмотря на обнадеживающие выводы ученых, большинство людей, к сожалению, не отличаются крепким иммунитетом.

Как мы убиваем иммунитет

Наше здоровье напрямую связано с иммунной системой. А сильный иммунитет, в свою очередь, зависит от образа жизни и питания. Постоянные недосыпы, малоподвижный образ жизни, хронический стресс, неправильное питание — все это буквально убивает защитные силы организма. Иммунитет ослабляется, а мы становимся беззащитны и крайне восприимчивы к атакам вирусов и бактерий.

Нашему организму нужны энзимы!

Как правило, большинство людей, когда речь заходит об укреплении иммунитета, начинают принимать витаминные комплексы. Это неплохо, но этого недостаточно. В борьбе с вирусами нашему организму нужны энзимы. Кроме того, с помощью энзимов происходит заживление ран, обновление состарившихся клеток. Также энзимы помогают клеткам быстрее избавляться от продуктов распада после инфекций, поэтому их роль в поддержании здоровья бесценна.

Как восполнить недостаток энзимов

Восполнить недостаток жизненно необходимых энзимов и, как следствие, укрепить иммунитет поможет прием полиферментных препаратов. Наиболее эффективным из них признан Вобэнзим.

Лекарственный препарат Вобэнзим обладает высоким профилем безопасности, не угнетает собственные ферменты организма, не вызывает привыкания и синдрома отмены, совместим с различными лекарствами и хорошо переносится при длительном применении.

Вобэнзим – это не биологически активная добавка, а натуральный лекарственный препарат, состоящий из энзимов животного и растительного происхождения в комбинации с антиоксидантом рутином.

Как Вобэнзим помогает повысить иммунитет?

При приеме Вобэнзима энзимы, входящие в его состав, минуя желудок, попадают в тонкий кишечник. В тонком кишечнике энзимы поглощаются клетками лимфатических фолликулов кишечника и используются этими клетками как внутриклеточный фермент, что намного повышает эффективность борьбы лимфоцитов с бактериями, вирусами и другими чужеродными веществами.

Также Вобэнзим, изменяя обменные процессы в легких и печени, усиливает детоксицирующую функцию печени и защитную функцию барьера в легких. Вобэнзим влияет на разные звенья иммунной системы, повышая в целом сопротивляемость человека к различным инфекциям.

Что важно, Вобэнзим предупреждает переход заболевания в хроническую форму, а также уменьшает частоту и длительность обострения хронических заболеваний. Повышает иммунитет, разжижает кровь, в результате снижается риск образования тромбов, улучшает обмен веществ, уменьшает риск атеросклероза и инсулинорезистентности.

Вобэнзим - безопасный и эффективный помощник при укреплении иммунитета и восстановлении здоровья!

Еще больше полезной информации - на сайте wobenzym.md

Спрашивайте Вобэнзим в аптеках Hippocrates по всей республике (продается без рецепта врача). Перед приемом проконсультируйтесь со специалистом.

Важно знать!

Хотите крепкий иммунитет? Откажитесь от сладкого! Избыток сахара препятствует работе иммунных клеток.

Запомни!

К дефициту энзимов приводят несколько факторов. Это и физиологическое старение организма (после 35 лет наш организм нуждается в дополнительном обеспечении энзимами), и чрезмерные нагрузки, хронические воспалительные процессы.

Ваше здоровье